Мы используем файлы cookie. Соглашение об использовании
недвижимостьЦИАН - база объявлений о продаже и аренде недвижимостиhttps://www.cian.ru/help/about/rules-legal/
    0
блоги

Нужен ли маркетинг загородной недвижимости?

4 602
Нужен ли маркетинг загородной недвижимости?

Недвижимость, один из самых разогретых аукционов. Цикл сделки на этом рынке идет от полугода. Получается, по пути клиента — человек ищет инфу в сети, видит оффлайн баннер о объекте, слышит рекламу на радио, приходит с контекстной и таргетированной рекламы, смотрит объект, смотрит альтернативы и это длится месяцами.


А ведь нужно все время поддерживать с целевым пользователем контакт — ретаргетинг, ремаркетинг, чтобы потенциальный клиент просто не забыл о предложении. Потом он возьмет паузу и совершит «конверсию» — позвонит по телефону менеджеру и согласится на покупку. Без сквозной аналитики такое крайне сложно посчитать, а все базовые счетчики аналитики, конечно, будут показывать убытки, потому что такие циклы считать не умеют. Кроме этого, ваши менеджеры скорей всего будут работать только с относительно горячим спросом, а клиентов с легким интересом будут просто откладывать в долгий ящик.

Комментарии 0
Сейчас обсуждают
Аноним
16 августа 2022
редакцияeditorial@cian.ru
    0