В столице услугу выдачи разрешений на использование земли и адресации недвижимости будут оказывать только в электронном виде, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на пресс-службу заммэра Москвы Владимира Ефимова. Новые правила начнут действовать с 24 декабря.
Государственные услуги по выдаче разрешений на использование земельных участков, находящихся в городской собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, а также услуги по адресации объектов будут оказываться исключительно дистанционно на официальном портале московской мэрии. По обращениям, которые были поданы ранее, услуги предоставят в том виде, в котором они были заказаны.
По словам Ефимова, в Москве за 11 месяцев 2020 года было подано более 2 тыс. обращений от граждан и юрлиц на получение разрешений на использование земли. После перехода на электронный формат срок оказания услуги снизился на один день. Этот срок составит не более девяти рабочих дней.
За услугами по изменению, присвоению или аннулированию адресов обратились более 8,2 тыс. раз. Срок оказания услуги уменьшился с 10 до 8 дней.